Изготавливаем на заказ краны, шаровые, трёх ходовые из особо прочных металлов и сплавов: цирконий, никель, титан, инконель, монель, сплав 20, 904L, NAB-С95800 и другие. Для работы с химически активными, высоко температурными, или нормальными средами. Проектно-конструкторский стандарт: API, ASME, EN, ISO, JIS, DIN,…
Требования: высшее образование (строительное, желательно мосты и тоннели) опыт работы в должности инженера ПТО строительной организации приветствуется знание программ по разработке чертежей, знание AutoCad Обязанности: Работа по проектированию мостовых конструкций и сооружений Разработка ППР, планов и графиков…
Осуществляем поставку в любой регион России и Казахстана стальных сварных ограждений лестничных сходов марки ОГМ 21 по типовой серии 3.503.1-96 «Сопряжение автодорожных мостов и путепроводов с насыпью» (выпуск 2-2 «Лестничные сходы. Металлические ограждения. Рабочие чертежи»), устанавливаемых на железобетонные…
Осуществляем поставку в любой регион России и Казахстана стальных сварных ограждений лестничных сходов марки ОГМ 27 по типовой серии 3.503.1-96 «Сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью» (выпуск 2-2 «Лестничные сходы. Металлические ограждения. Рабочие чертежи»), устанавливаемых на железобетонные…
Грузовики и автокраны отличного качества с хранения, без наработки. Склады расположены в нескольких регионах РФ. Технические характеристики бортового ЗИЛ-133Г40: Колесная формула6х4 Масса перевозимого груза, кг10000 Масса снаряженного автомобиля, кг7475 Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины,…
Изготовим и поставим запорную арматуру для промышленных трубопроводов: шаровые краны, задвижки, заслонки, запирающие, обратные, разгрузочные клапаны, приводы управления и т.д Возможна поставка как стандартной арматуры, так и изготовление под заказ по Вашему ТЗ. Для изготовления используются особо прочные материалы и…
Наша компания производит теплоблок, керамзито-бетонный блок монолит. Теплоблок состоит из четырех основных частей: Передняя стенка (фактурная), вторая несущая, теплоизоляционный слой и задняя несущая стенка. Все четыре части соединяются между собой в не прерывном производстве, при помощи вибропресования. Такой способ…